Свойства класса CameraType |
property Count: integer;
Количество источников света |
property Distanse: real;
Расстояние камеры до начала координат |
property LookDirection: Vector3D;
Направление взгляда камеры |
property Position: Point3D;
Позиция камеры |
property UpDirection: Vector3D;
Направление "вверх" камеры |
Методы класса CameraType |
procedure AddBackwardForce(Force: real := 0.2);
Обеспечивает плавное движение камеры назад с некоторой силой |
procedure AddDirectionalLight(c: Color; v: Vector3D);
Добавляет направленный источник света |
procedure AddDownForce(Force: real := 0.2);
Обеспечивает плавное движение камеры вниз |
procedure AddForwardForce(Force: real := 0.2);
Обеспечивает плавное движение камеры вперед с некоторой силой |
procedure AddLeftForce(Force: real := 0.2);
Обеспечивает плавное движение камеры влево |
procedure AddMoveForce(ForwardForce,RightForce,UpForce: real);
Обеспечивает плавное движение камеры |
procedure AddPointLight(c: Color; p: Point3D);
Добавляет точечный источник света |
procedure AddRightForce(Force: real := 0.2);
Обеспечивает плавное движение камеры вправо |
procedure AddRotateForce(RightForce,UpForce: real);
Обеспечивает плавный поворот камеры |
procedure AddSpotLight(c: Color; p: Point3D; v: Vector3D; outerconeangle, innerconeangle: real);
Добавляет конусообразный источник света |
procedure AddUpForce(Force: real := 0.2);
Обеспечивает плавное движение камеры вверх |
procedure MoveOn(dx,dy,dz: real);
Перемещает камеру на вектор (dx,dy,dz) |
procedure MoveOn(v: Vector3D);
Перемещает камеру на вектор v |
procedure RemoveLight(i: integer);
Удаляет источник света |
procedure Rotate(axis: Vector3D; angle: real);
Поворачивает камеру на данный угол относительно данной оси |