Graph3D: класс CameraType

Класс камеры.
Свойства класса CameraType
property Count: integer;
        Количество источников света
property Distanse: real;
        Расстояние камеры до начала координат
property LookDirection: Vector3D;
        Направление взгляда камеры
property Position: Point3D;
        Позиция камеры
property UpDirection: Vector3D;
        Направление "вверх" камеры
Методы класса CameraType
procedure AddBackwardForce(Force: real := 0.2);
        Обеспечивает плавное движение камеры назад с некоторой силой
procedure AddDirectionalLight(c: Color; v: Vector3D);
        Добавляет направленный источник света
procedure AddDownForce(Force: real := 0.2);
        Обеспечивает плавное движение камеры вниз
procedure AddForwardForce(Force: real := 0.2);
        Обеспечивает плавное движение камеры вперед с некоторой силой
procedure AddLeftForce(Force: real := 0.2);
        Обеспечивает плавное движение камеры влево
procedure AddMoveForce(ForwardForce,RightForce,UpForce: real);
        Обеспечивает плавное движение камеры
procedure AddPointLight(c: Color; p: Point3D);
        Добавляет точечный источник света
procedure AddRightForce(Force: real := 0.2);
        Обеспечивает плавное движение камеры вправо
procedure AddRotateForce(RightForce,UpForce: real);
        Обеспечивает плавный поворот камеры
procedure AddSpotLight(c: Color; p: Point3D; v: Vector3D; outerconeangle, innerconeangle: real);
        Добавляет конусообразный источник света
procedure AddUpForce(Force: real := 0.2);
        Обеспечивает плавное движение камеры вверх
procedure MoveOn(dx,dy,dz: real);
        Перемещает камеру на вектор (dx,dy,dz)
procedure MoveOn(v: Vector3D);
        Перемещает камеру на вектор v
procedure RemoveLight(i: integer);
        Удаляет источник света
procedure Rotate(axis: Vector3D; angle: real);
        Поворачивает камеру на данный угол относительно данной оси